Дети в красиво оформленом классе чаще отвлекаются от учебы

Просмотров: 195

Опубликовано 29.05.2014, 12:11 (мск) Руслан Хусаинов в Новости, Педагогика, Психология

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)
Загрузка...

Исследователи рассмотрели, как оформление класса влияет на детскую способность поддерживать внимание во время обучения. Они обнаружили, что дети в красиво украшенных классах чаще отвлекались, чем когда украшения были удалены.

«Маленькие дети проводят много времени, как правило, целый день в одном классе, и мы показали, что визуальная среда класса может повлиять на то, как дети учатся», — считает Anna V. Fisher, ведущий автор и адъюнкт-профессор психологии.

Для изучения 24 ребенка из детского сада поместили в лабораторные классы в течение шести уроков. Три урока они учились в сильно украшенном классе и три урока в обыкновенном классе.

Результаты показали, что дети узнали больше, когда класс не был сильно оформлен. В частности, детская точность на вопросы теста там была выше (55% ответили правильно), чем в украшенном классе (42%).

Тем не менее, когда исследователи подсчитали время, которое дети проводили в обоих типах классов, то время было больше в украшенном классе (38,6%), чем в обыкновенном классе (28,4% времени).

Подробнее в научной статье:

Fisher, Anna V.; Godwin, Karrie E.; Seltman, Howard Visual Environment, Attention Allocation, and Learning in Young Children: When Too Much of a Good Thing May Be Bad // Psychological Science — 2014 — p. 956 797 614 533 801

(c)Medical Insider


Руслан Хусаинов (2042 Статей)
Должность - Координатор проекта. E-mail для связи - [email protected] Врач - ультразвуковой диагностики, детский травматолог-ортопед г. Санкт-Петербург.