Электронные сигареты как большой маркетинговый ход

Почему электронные сигареты так популярны среди американцев, которые хотят бросить курить, хотя малоизвестно об их безопасности или эффективности? Ответ заключается в маркетинге – они просто «круче», чем никотиновые ингаляторы.

Никотиновые ингаляторы действуют по такому принципу, что когда человек вдыхает никотиновый пар, он всасывается через слизистую во рту. Исследования доказали их безопасность и способность помочь людям бросить курить. Несмотря на одобрения медиков, они не пользуются спросом. С другой стороны, электронная сигарета очень популярна, несмотря на ограниченные данные об ее безопасности.

Команда Steinberg провела испытание, в течение которого 38 курильщиков из Нью-Джерси опробовали электронную сигарету и никотиновый ингалятор в течение трех дней. Участники оценили электронную сигарету и определили ее полезность и эффективность в процессе отказа от курения.

Семьдесят шесть процентов участников заявили, что будут использовать электронную сигарету, которая поможет им бросить курить. Восемнадцать процентов не курили вообще в течение трех дней, используя электронную сигарету, в то время только 10 процентов воздержались от курения при использовании ингалятора.

Кроме того, знания и представления об электронной сигарете гораздо компетентнее, чем о никотиновом ингаляторе. Steinberg считает, что это из-за рекламы на телевидении, в Интернете, на Facebook и Twitter. В противоположность этому, очень мало рекламы ингалятора.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 

Steinberg, Michael B; Zimmermann, Mia Hanos; Delnevo, Cristine D; Lewis, M Jane; Shukla, Parth et al. E-Cigarette Versus Nicotine Inhaler: Comparing the Perceptions and Experiences of Inhaled Nicotine Devices // Journal of general internal medicine (2014)