Ингибитор белка MTH1 — лекарство от рака

Просмотров: 616

Опубликовано 03.04.2014, 12:12 (мск) Руслан Хусаинов в Новости, Онкология, Фармакология

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (1 баллов, в среднем: 5,00 из 5)
лекарство

Ингибитор белка MTH1 — лекарство от рака
© Flickr / Filter Forge

Gad Helge с соавторами в своей научно-исследовательской работе предоставили новую методику лечения онкологических заболеваний. По данным ученых, они обнаружили белок-ингибитор, при деактивации которого происходит гибель раковых клеток.

MTH1 — это белок, находящийся внутри раковых клеток и помогающий им пережить оксидативный стресс. Функция данного белка заключается в том, что она предотвращает разрушение ДНК раковой клетки и тем самым ее гибель.

Для того чтобы уничтожить раковые клетки, авторы исследования предложили ингибиторы MTH1, снижающие активность белка, что в свою очередь уничтожает защитные функции рака.

В отличие от современных методов лечения онкологических заболеваний, ингибиторы белка — MTH1 влияют на все раковые клетки независимо от локализации и от мутаций, происходящих при онкологических заболеваниях. В связи с этим, авторы исследования считают, что к ингибиторам белка — MTH1 не возникнет резистентности.

Gad, Helge; Koolmeister, Tobias; Jemth, Ann-Sofie; Eshtad, Saeed; Jacques, Sylvain A. et al. MTH1 inhibition eradicates cancer by preventing sanitation of the dNTP pool // Nature Publishing Group — 2014