Люди используют социальные сети для распространения хороших новостей, но о плохих сообщают по телефону

Просмотров: 576

Опубликовано 30.07.2014, 09:30 (мск) Руслан Хусаинов в Новости, Психология

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)
Загрузка...

В социальных сетях люди чаще размещают сообщения о своих успехах и достижениях. Twitter, Facebook, или Instagram переполнены фотографиями детей, семейных праздников, памятных мест. Но как же люди поступают, когда есть плохие новости? Новое исследование показывает, что когда дело доходит до печальных новостей, люди склонны делать телефонные звонки или предпочитают сообщать о них лицом к лицу. В нем подчеркивается, что мы используем различные формы связи по-разному, в зависимости от эмоционального воздействия новостей на человека.

Исследование, проведенное исследователями в Университете Висконсина, Мэдисон, участвовали 300 студентов бакалавриата. Исследователи следили за их привычками общения, чтобы увидеть, как они общались и делились своими эмоциями. Все участники должны были вести ежедневный журнал для записи того, как они делились своими эмоциями, и форме средств связи, которыми они пользовались при этом. Они также делали пометки о том, что они чувствовали, когда произошел инцидент, и об ощущениях после того, как они поделись ею с другими, лицом к лицу, по телефону или через социальные сети.

Результаты показали, что 70 процентов всего социального общения происходил через социальные сети, СМС или телефонные звонки, и непосредственное общение. Исследователи обнаружили, что участники делились новостями позитивного содержания через социальные сети, такие как Twitter, потому что информация в них распространяется быстро, и также быстро можно получить ответы.

Когда дело дошло до плохих новостей, участники предпочитали звонить вместо размещения своих чувств для всеобщего обозрения.

«Вы часто слышите, как люди говорят, что когда звонит телефон, есть плохая новость», — говорит автор работы Каталина Тома, доцент кафедры коммуникационных искусств. — «Наши данные подтверждают это».

Исследователи также пришли к выводу, что сообщения о хороших новостях делает нас более счастливыми в отличие обмена неприятными. В конце концов, нет никакой возможности обойти плохие новости; нет слишком большой разницы, узнают о них на Facebook, или вы сообщаете о неприятностях по телефону или лично. Для некоторых людей, просто обмена негативной информации достаточно, чтобы заставить их чувствовать себя хуже.

В соответствии с Исследовательским центром Pew, Facebook продолжает доминировать среди социальных сетей, Instagram- еще один очень популярный сайт. Люди, которые зарегистрированы на обеих сайтах, как правило, проверяют их довольно регулярно, отчасти потому, что они дают людям возможность выражать свои эмоции 24 часа в сутки. Исследование также показало, что 46 процентам пользователей Facebook нравится делиться своими новостями одновременно с большой группой людей. Именно положительными событиями, которые происходят их жизни. На самом деле, это одна из причин, почему почти 50 процентов пользователей, создайте учетную запись.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В НАУЧНОЙ СТАТЬЕ:

Choi M., Toma C. Social sharing through interpersonal media: Patterns and effects on emotional well — being // Computers in Human Behavior — 2014.


Руслан Хусаинов (2042 Статей)
Должность - Координатор проекта. E-mail для связи - [email protected] Врач - ультразвуковой диагностики, детский травматолог-ортопед г. Санкт-Петербург.