Натуральные вещества из растений могут защитить кожу во время лучевой терапии против рака

Просмотров: 866

Опубликовано 26.07.2014, 20:32 (мск) Александр Наумов в Новости, Онкология

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)

Три вида натуральных продуктов, получаемые из растений, могут защитить кожу от гамма-излучений во время лучевой терапии, отмечают ученые в своем исследование, опубликованном в журнале Low Radiation.

Faruck Lukmanul Hakkim с соавторами изучили протективные свойства органических антиоксидантов, таких как кофейная кислота (КК), розмариновая кислота (РК) и транс-коричная кислота (ТКК).

Ученые протестировали радиозащитный эффект этих соединений против гамма-излучения с точки зрения снижения уровня активных форм кислорода, генерируемых в клетках кожи вследствие гамма-лучей и с точки зрения повреждения генетического материала ДНК в кератиноцитах. Они обнаружили, что КК на 40%, РК на 20% и ТКК на 15% защищает кожу от гамма-излучений. Исследователи полагают, что органические антиоксиданты поглощают активные формы кислорода и химически деактивируют их, а также повышают естественные механизмы репарации ДНК.

Hakkim утверждает, что эти соединения лучше использовать для защиты кожи во время комбинированной химио и лучевой терапии. Дальнейшая работа ведется над созданием смеси из этих трех натуральных продуктов.

Lukmanul Hakkim, F., Miura, M., Matsuda, N., Alharassi, A.S., Guillemin, G., Yamauchi, M., Arivazhagan, G. and Song, H. An in vitro evidence for caffeic acid, rosmarinic acid and trans cinnamic acid as a skin protectant against -radiation // Int. J. Low Radiation — Vol. 9 — No. 4 — pp.305−316

Александр Наумов (615 Статей)
Должность - Автор новостного блока. Врач-кардиолог. г. Санкт-Петербург.