Ученые: у мужчин и женщин по-разному происходит передача боли

Просмотров: 219

Опубликовано 06.07.2015, 08:28 (мск) Руслан Хусаинов в Неврология, Новости

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)
боль, мужчины, женщины

Ученые: у мужчин и женщин по-разному происходит передача боли

Хроническая боль является одним из распространенных состояний во всем мире. Новое исследование на мышах показало, что определенные иммунные клетки у самцов и самок ответственны за передачу боли. Выводы научной работы опубликованы в научном журнале Nature Neuroscience.

Результаты данной научной работы будут играть решающую роль в разработке новых анальгетиков, и мужчины и женщины буду иметь свои обезболивающие препараты.

Ранее ученые считали, что боль передается из травмированного участка или участка воспаления через иммунную систему при помощи клеток микроглии.

«Исследования показывают, что мужчины и женщины имеют различную чувствительность к боли, и женщины больше страдают от хронической боли, чем мужчины, но полагалось, что боль передается одинаково у обоих полов», — говорит автор исследования Джеффри Могил (Jeffrey Mogil). «За последние 15 лет ученые полагали, что микроглии участвуют в регуляции боли, но это вывод был сделан, основываясь только в экспериментах на мышей-самцов».

В своем новом исследовании ученые обнаружили, что микроглии блокируют боль у самцов, но на самок они не влияют. Вместо них исследователи обнаружили другой тип иммунных клеток, по мнению авторов исследования, скорей всего, Т-клетки отвечают за передачу боли у самок.

«Необходимо понимать пути передачи боли и половые различия, так как мы разрабатываем новое, более сложное поколение обезболивающих препаратов», — говорят авторы исследования.

Sorge, Robert E; Mapplebeck, Josiane C S; Rosen, Sarah; Beggs, Simon; Taves, Sarah et al. (2015) Different immune cells mediate mechanical pain hypersensitivity in male and female mice // Nature