Дошкольное образование чрезвычайно важно для детей

Просмотров: 351

Опубликовано 25.10.2014, 21:09 (мск) Руслан Хусаинов в Новости, Педагогика, Педиатрия

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (1 баллов, в среднем: 3,00 из 5)
Загрузка...

Исследователи из Великобритании смоделировали вероятные результаты мероприятий по улучшению академических навыков у детей дошкольного возраста. Ученые предположили, что результаты этих мер проявятся к 16 годам жизни подростков. Результаты исследования были опубликованы в Child Development.

Ведущий автор исследования Catherine Chittleborough из университета Adelaide утверждает, что социально-экономический недостаток является известным фактором риска в сфере образования.

«Социально-экономический недостаток связан со снижением эффективности обучения, которое приводит к снижению результатов успеваемости, более низкой вероятности получения высшего образования и низким успехам в трудоустройстве. Плохое образование увеличивает шансы на получение низкоквалифицированных рабочих мест с низкой оплатой», — говорит Chittleborough.

Используя данные 12 тысяч детей из Великобритании, исследователи обнаружили, что прогрессивные образовательные мероприятия и более интенсивные меры, особенно для тех, кто больше нуждается, могут увеличить уровень поступления детей в высшие образовательные учреждения и улучшить результаты образования.

«Основываясь на наши модели, численность населения с высокими образовательными достижениями может вырасти на 5%, а социально-экономическое неравенство можно было бы сократить на 15%», — добавляет Chittleborough.

«Это важный вывод, особенно если учесть, что в 2012 году было зарегистрировано более 620 000 учеников в возрасте 15−16 лет в системе среднего образования в Великобритании. Улучшение их результатов образования на 5% означает, что 13 500 студентов с успехом могут перейти на следующие этапы обучения. Это в свою очередь внесет вклад в развитие экономики. Дошкольное образование чрезвычайно важно, поскольку оно направляет детей на правильный путь», — добавляют ученые.

ПОДРОБНЕЕ В НАУЧНОЙ СТАТЬЕ:

Chittleborough, Catherine R; Mittinty, Murthy N; Lawlor, Debbie A; Lynch, John W (2014) Effects of Simulated Interventions to Improve School Entry Academic Skills on Socioeconomic Inequalities in Educational Achievement. // Child development


Руслан Хусаинов (2042 Статей)
Должность - Координатор проекта. E-mail для связи - [email protected] Врач - ультразвуковой диагностики, детский травматолог-ортопед г. Санкт-Петербург.