Фурин в лечении лихорадки Эбола

В связи с тем, что коэффициент смертности от вируса Эбола составляет 52%, потребность в создании лекарства от данной инфекции стоит так остро. Учеными изучается потенциальное лекарственное средство от лихорадки Эбола на основе белка фурина. Данное исследование опубликовано в научном журнале Journal of Biomolecular Structure and Dynamics.

Фурин отвечает за активацию определенных белков и участвует в процессе созревания вирусных и бактериальных белков-предшественников.

Действительно, сила действия фурина общепризнанна и уже ранее  широко использовалась учеными в качестве противовирусной, антибактериальной и противораковой терапии. В данном исследовании провели взаимосвязь между человеческим белком фурином и молекулярной динамикой.

Автор исследования Омотуий Олэпози (Omotuyi Olaposi) утверждает, что «данный эксперимент может обеспечить дальнейшее понимание в разработке новых препаратов в лечении лихорадки Эбола».

Olaposi, Omotuyi I. (2014) Ebola Virus Envelope Glycoprotein derived Peptide in Human Furin-bound State: Computational Studies // Journal of Biomolecular Structure and Dynamics – p. 1-29