Ученые обнаружили новый метод в лечении неизлечимых болезней

Авторы исследования из Университета Виргинии в своей научной работе выявили новый метод терапии всех современных неизлечимых патологий, таких как онкологические заболевания, СПИД и лихорадка Эбола.

По мнению ученых, через несколько лет благодаря их научно-исследовательской работе все неизлечимые болезни не будут волновать человечество.

Целью их работы было открытие мишеней. В данном случае мишенью оказался белок-шаперон GRP78, который обнаружен в организме человека. Данный белок отвечает за правильную функцию и строение других видов белков. По утверждению авторов исследования, белок GRP78  присутствует в любом живом организме.

По мнению авторов, даже вирус Эбола, а также раковые клетки можно будет контролировать, подобрав к каждой из этих патологии  необходимый лекарственный препарат и влиять им на белок GRP78. Специалисты из Университета Виргинии смогли доказать данный факт в ходе своей научно-исследовательской работы с грибами, вирусами и  опасными заболеваниями.

«Результаты исследования открывают возможность в лечении вирусных инфекции и неизлечимых болезней. Результаты доказывают,  что GRP78 является мишенью для лекарственных препаратов, останавливающих размножение и распространение вирусов», – считает Дент (Dent).

Также необходимо сказать, что международные ученые поставили высокую оценку данному открытию и полагают, что найденный метод в лечении патологий является самый эффективным и при этом не требует крупных денежных вложений.

Booth, Laurence; Roberts, Jane L; Cash, Devin R; Tavallai, Seyedmehrad; Jean, Sophonie et al. (2014) GRP78 / BiP / HSPA5 / Dna K is a universal therapeutic target for human disease. // Journal of cellular physiology