Ученые: гены влияют на изучение иностранного языка

Просмотров: 60

Опубликовано 20.06.2016, 18:18 (мск) Руслан Хусаинов в Генетика, Неврология, Новости

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (2 баллов, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Авторы нового исследования из Вашингтонского университета (University of Washington) пришли к выводу, что успехи в изучении иностранного языка зависят от ряда генетических факторов и структуры головного мозга. Результаты исследования опубликованы в научном журнале PNAS.

PNAS, иностранный язык,

© Reuters/Parth Sanyal

Результаты исследования показали, что итоговые оценки студентов по иностранному языку могут быть спрогнозированы при помощи ряда генетических факторов и особенностей структуры головного мозга.

Из материала исследования известно, что в данной научной работе принимали участие добровольцы-студенты первого курса из Китая, средний возраст которых составил 20 лет. Участники в количестве 79 человек успешно прошли тест на минимальное знание английского, а 44 из них пошли на трехнедельные интенсивные курсы, направленные на помощь иностранным студентам в улучшении английского языка.

В течение трех недель курсов и восьми дней после них было проведено сканирование головного мозга всех участников эксперимента и контрольной группы из Китая, которые прибыли после его начала. Сканирование головного мозга дало ученым информацию о структуре соединений в мозге, качество которых отвечает за усвоение нового материала.

Таким образом, авторы пришли к выводу, что прочность связей белого вещества и вариация гена COMT определяли 46% успеха в изучении иностранного языка. Две специфические формы гена определяли большее изменение белого вещества и нейронных связей в головном мозге студентов. Ученые считают, что знания о том, как окружающая среда, гены и головной мозг действительно функционируют, могут улучшить качество обучения.

«Способности людей в освоении какого-либо определенного навыка сильно различаются, и мы хотим знать, почему», — сказала соавтор исследования Патрисия Кул (Patricia Kuhl).

Авторы другого исследования утверждают, что шимпанзе могут освоить «иностранный язык».


Подробнее в научной статье:

Mamiya P. C. et al. Brain white matter structure and COMT gene are linked to second-language learning in adults //Proceedings of the National Academy of Sciences. — 2016. — С. 201 606 602.

PNAS, иностранный язык,

© National Academy of Sciences


Руслан Хусаинов (2042 Статей)
Должность - Координатор проекта. E-mail для связи - [email protected] Врач - ультразвуковой диагностики, детский травматолог-ортопед г. Санкт-Петербург.