Учеными определена доза радиации, которая укрепляет здоровье

Просмотров: 108

Опубликовано 05.09.2015, 08:51 (мск) Руслан Хусаинов в Здоровый образ жизни, Новости

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)
радиация, здоровье, долголетие

Учеными определена доза радиации, которая укрепляет здоровье
© Flickr / Nathan

Авторы нового исследования пришли к выводу, что небольшие дозы радиации увеличивают продолжительность жизни. К таким результатам пришла большая группа ученых из Института молекулярной биологии РАН им. Энгельгардта, Московского физтеха, Научного центра РАН в Коми и Сыктывкарского университета.

Авторы исследования провели исследование на мухах-дрозофилах и обнаружили взаимосвязь между продолжительностью жизни и облучением. Ученые подчеркивают, что их выводы основаны на исследовании небольших доз облучения.

Все мы знаем, что при воздействии радиации на организм человека происходит повреждение ДНК клеток. Однако, авторы нового исследования утверждают, что если подвергать клетки незначительным дозам радиации, то произойдет обратный эффект. По мнению ученых, ДНК клеток при незначительном облучении включает режим обороны, в результате чего организм намного лучше функционирует, чем раньше и становится на порядок «закаленнее». Все это приведет к тому, что организм станет здоровее и выносливее.

На сегодняшний день ученые хотят определить, какие именно дозы радиации необходимы для человека для поддержания его здоровья и увеличения продолжительности жизни.

Руслан Хусаинов (2042 Статей)