Молодые мамы очень эмоционально реагируют на оставленные комментарии в социальных сетях

Авторы нового исследования из Университета штата Огайо (The Ohio State University) изучили модели поведения молодых мамочек в социальной сети Facebook. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Sex Roles.

Facebook, социальные сети
(c) Pixabay/bykst

Из материала исследования известно, что ученые проанализировали 127 аккаунтов социальной сети недавно родивших молодых женщин.

Результаты исследования показали, что особенную активность в Facebook проявляют те, кто слишком озабочен оценкой своей личности как матери со стороны окружающих. Это проявляется тем, что они постоянно выкладывают фотографии детей на своей страничке. Кроме этого, среди молодых матерей социальными сетями постоянно пользуются те, кто полагает, что общество предъявляет к ним высокие стандарты воспитания детей. Данная категория мамочек проводит много времени в сетях, вступая в спор с другими пользователями интернета.

Также ученые выявили, что практически все молодые мамочки склонны очень эмоционально реагировать на оставленные комментарии в социальной сети. Авторы исследования считают, что общение молодых мам с другими пользователями социальных сетей может еще сильнее усугубить послеродовую депрессию.

Авторы другого исследования утверждают, что матери с послеродовой депрессией не желают иметь больше двух детей.


Подробнее в научной статье:

Schoppe-Sullivan S. J. et al. Doing Gender Online: New Mothers’ Psychological Characteristics, Facebook Use, and Depressive Symptoms //Sex Roles. – 2016. – С. 1-14.