Исследователи заявляют, что рак молочной железы имеет несколько подтипов

Просмотров: 238

Опубликовано 03.04.2015, 16:02 (мск) Клара Галиева в Новости, Онкология

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)

рак молочной железы

Авторы исследования считают, что рак молочной железы состоит из четырех молекулярных подтипов, имеющих различное лечение и различные уровни выживаемости. Заболеваемость этими подтипами варьируется в зависимости от возраста, расы, национальности и многих других факторов.

После рака кожи рак молочной железы является наиболее распространенной формой рака среди американских женщин. В этом году по оценкам ученых выявят 231 840 новых случаев инвазивного рака молочной железы в США, и более чем 40 000 женщин умрут от этого заболевания.

Ученые исследовали частоту распространения рака молочной железы четырех подтипов опухоли, которые определяются рецептором гормона (HR) и экспрессией гена HER2. Подтипы: Luminal (HR + / HER2-), Luminal B (HR + / HER2 +), HER2-обогащенный (HR-/ HER2 +) и тройной негативный (HR-/ HER2-).

Используя эти данные, исследователи определили, что частота каждого подтипа рака молочной железы зависит от целого ряда факторов.

Например, менее агрессивный подтип рака молочной железы, HR + / HER2-, широко распространен среди белых женщин. Анализируя результаты по возрасту, ученые обнаружили, что HR + / HER2- встречается у женщин в возрасте старше 45 лет и более распространен среди белой расы нелатиноамериканских женщин, чем у представителей других этнических / расовых групп.

Исследователи обнаружили, что наиболее агрессивный подтип рака молочной железы, HR- / HER2-, широко распространен среди чернокожих женщин. Они имеют самый высокий процент диагностики рака молочной железы на поздних стадиях всех подтипов. Все эти факторы связаны с низкой выживаемостью от рака молочной железы и объясняют, почему черные женщины имеют самые высокие показатели смертности от рака молочной железы.

Есть хорошие новости в отношении общих показателей смертности от рака. Ученые обнаружили, что смертность уменьшилась с начала 1990-х годов. Между 2002 и 2011 гг. общий уровень смертности от рака снизился на 1,8% в год для мужчин и 1,4% в год для женщин.

«Продолжающееся сокращение смертности рака среди мужчин, женщин и детей вселяет оптимизм и отражает прогресс, который мы делаем в профилактике рака, раннего выявления и лечения», — говорит Том Фриден (Tom Frieden).

Кроме того, исследователи считают, что уменьшение рака легких и колоректального рака у мужчин и женщин связано со снижением распространенности курения.

Kohler B. A. et al. Annual report to the nation on the status of cancer, 1975−2011, featuring incidence of breast cancer subtypes by race/ethnicity, poverty, and state //Journal of the National Cancer Institute. — 2015. — Т. 107. — №. 6. — С. djv048.