Болезнь Паркинсона: новости медицины — обзор за 2015 год

В данной статье приведем интересные исследования 2015 года — Болезнь Паркинсона.

Болезнь Паркинсона является медленно прогрессирующим заболеванием, которое воздействует на двигательные функции, мышечный контроль и баланс. В головном мозге происходит гибель клеток, особенно в клеточной массе, известной как черная субстанция, она участвует в контроле за движениями и координацией.

Болезнь Паркинсона
Болезнь Паркинсона: новости медицины — обзор за 2015 год
©Flickr/Greg Balzer

Гепатит С может повысить риск развития болезни Паркинсона

Новое исследование, опубликованное в журнале Neurology, предполагает, что лица, инфицированные вирусом гепатита C, более склонны к развитию болезни Паркинсона.

Ученые разработали новый препарат, который даст надежду пациентам с болезнью Паркинсона

Исследователи, которые тестировали новый препарат на мышах, показали, что он может изменить поведение иммунных клеток. Новый препарат на 80% защищает дофамин-продуцирующие клетки у мышей при болезни Паркинсона. Исследователи из Университета Филадельфии, штат Пенсильвания, сообщили о своих результатах в журнале Neuroscience

Могут ли пестициды в молоке способствовать болезни Паркинсона?

Гептахлор эпоксид – это пестицид, который уже не используется с 1980-х годов. Согласно исследованию, опубликованному в Neurology, он находился в молоке и был связан с признаками болезни Паркинсона.

Трудности с ходьбой при болезни Паркинсона связаны с формированием новых кровеносных сосудов в головном мозге

Исследователи обнаружили связь между образованием новых кровеносных сосудов в головном мозге и трудностями при ходьбе у пациентов с болезнью Паркинсона. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Neurology.

Найден ген, предотвращающий болезнь Паркинсона и слабоумие

Исследовательская группа университета Копенгагена (Дания) обнаружила, что болезнь Паркинсона вызвана функциональными изменениями в иммунном гене, регулирующем интерферон-бета (IFNβ). Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Cell.

Ученые: болезнь Паркинсона является результатом «выгорания» нервных клеток

Исследователи обнаружили, что болезнь Паркинсона возникает в сложных нейронах, которые требуют высоких уровней энергии. Это открытие опубликовано в научном журнале Current Biology учеными из Университета Монреаля в Канаде.

Лекарственные препараты при заболеваниях печени помогут пациентам с болезнью Паркинсона

Исследователи обнаружили, что препарат, который уже давно используют для лечения заболеваний печени, может замедлить последствия болезни Паркинсона. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Neurology.

Болезнь Паркинсона можно излечить противомалярийными препаратами

В настоящее время нет стандартных методов лечения, которые смогут замедлить или остановить болезнь Паркинсона. Доступно лишь лечение отдельных симптомов у каждого пациента. Теперь исследователи успешно идентифицировали два существующих противомалярийных препарата, которые будут влиять на прогресс болезни. Результаты исследования опубликованы в научном журнале PNAS.

Болезнь Паркинсона является фактором риска для большинства видов рака

Исследование более 60 000 человек в Тайване, у которых диагностирована болезнь Паркинсона, выявило связь между нейродегенеративными расстройствами мозга и 16 различными типами рака. Результаты исследования опубликованы в научном журнале JAMA Oncology.

Исследователи считают, что болезнь Паркинсона связана с депрессией

Согласно новому исследованию, люди с депрессией более склонны к развитию болезни Паркинсона. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Neurology.

Ученые работают над препаратом, который замедлит развитие болезни Паркинсона

Новое исследование предполагает, что замедлить прогрессирование болезни Паркинсона можно с помощью пептида. Он останавливает образование дефектных отложений белков (фибрилл), убивающих клетки мозга, которые продуцируют дофамины. Результаты исследования опубликованы в научном журнале J. Biol. Chem.

Ученые считают, что статины не могут защитить от болезни Паркинсона

Раньше ученые считали, что статины — препараты для снижения уровня холестерина помогают при болезни Паркинсона. Тем не менее, новое исследование не подтвердило это. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Movement Disorders.

Ученые обнаружили, что ген Паркинсона взаимосвязан с раком легких

Исследователи обнаружили связь между мутацией гена PARK2, который связан с болезнью Паркинсона, и раком легких. Они расшифровали экзом (белок, кодирующий область генома) у лиц, в семьях которых были несколько случаев рака легких. Затем ученые изучили ген PARK2 у больных раком легких. Результаты исследования были опубликованы в журнале The American Journal of Human Genetics

Упражнения помогут людям с болезнью Паркинсона улучшить качество жизни и способность передвигаться

В исследовании участвовало 231 человек с болезнью Паркинсона, они выполняли упражнения по 40 — 60 минут для укрепления ног и баланса три раза в неделю в течение шести месяцев. Эта минимально-контролируемая программа упражнений была предписана и оценивалась физиотерапевтом, больной выполнял большинство упражнений в домашних условиях. В среднем, 13 % тренировок проходили под наблюдением физиотерапевта. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Neurology.