Новый подход к обучению улучшает выживаемость детей в критических ситуациях

дети, реанимация
Новый подход к обучению улучшает выживаемость детей в критических ситуациях

Исследователи из Стэндфордского медицинского университета и педиатрической больницы Lucile Packard разработали более эффективный подход к реанимации больных детей с остановкой сердца.

Для обучения сотрудников исследователи воссоздали сценарии реальных случаев остановки сердца. Для тренинга по новой технологии была привлечена вся команда, от лечащих врачей до охранников, чтобы каждый работник был экспертом в своем деле.

Во время обучения сотрудники квалифицированной команды реанимировали манекены, которые были запрограммированы точно определять эффективность проделанных мероприятий.  

Все этапы эксперимента снимали на видео, так что все члены команды могли рассмотреть и обсудить свои действия после завершения мероприятия.

Одним из ключевых моментов учебного материала было то, чтобы в экстренных случаях один человек быстро брал на себя роль руководителя и координировал действия других членов команды для выполнения определенных задач. Данный метод был основан на требованиях Американской ассоциации кардиологов.

 “Это своего рода оркестр”,- сказал руководитель проекта д-р Franzon. – “Каждый человек делает свою определенную работу”.

После введения нового метода обучения около 40% пациентам данной клиники были проведены реанимационные мероприятия. Выживаемость в клинике повысилась до 60%, несмотря на увеличение количества поступающих больных.

Во время тренинга были выявлены некоторые проблемы в деятельности больницы, которые могли усложнить проведение квалифицированной реанимационной помощи. Эти недочёты были быстро устранены.

По результатам новых данных, была опубликована новая учебная программа по реанимационным мероприятиям. Авторы исследования надеются, что другие больницы также последуют по их примеру.