Препарат «Авастин» теоретически мог привести к слепоте

Просмотров: 81

Опубликовано 03.10.2016, 17:45 (мск) Руслан Хусаинов в Новости, Офтальмология, Фармакология

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (1 баллов, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на генерального директора «Р-Фарм», лекарственный препарат «Авастин», теоретически, может содержать дефект, однако вероятность этого очень низкая. «Р-Фарм» является партнером швейцарского производителя препарата «Авастин» — F. Hoffmann-La Roche.
Напомним, ранее СМИ сообщили, что 11 пациентов Московского НИИ глазных болезней им. Гельмгольца ослепли после проведения инъекции препарата «Авастин».Авастин

«Может ли это быть дефект препарата? Теоретически может быть. … С учетом всех знаний, которые были получены в течение пятницы и выходных, я такую вероятность оцениваю как крайне низкую», — сказал на саммите Pharmastrategies-2017 генеральный директор «Р-Фарм».

Однако, на всех этапах клинических испытаний данного препарата не было выявлено дефектов, добавляет он.

На сегодняшний день по распоряжению Вероники Скворцовой в Московском НИИ проводят проверку.

Пресс-служба НИИ глазных болезней уже сообщила, что пострадавшим пациентам проведены операции с положительной динамикой состояния.


Понравилась новость? Читайте нас в Facebook


Руслан Хусаинов (2104 Статей)
Должность - Координатор проекта. E-mail для связи - [email protected] Врач - ультразвуковой диагностики, детский травматолог-ортопед г. Санкт-Петербург.