Разновидности СДВГ: сходства и различия

Просмотров: 66

Опубликовано 09.02.2017, 19:14 (мск) Клара Галиева в Болезни и симптомы, Новости, Психиатрия

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)
Загрузка...

Синдром дефицита внимания и гиперактивности — это психофизиологическое состояние, которое включает в себя импульсивное поведение, гиперактивность и трудности с вниманием. Хотя это состояние связано с детьми, взрослые также имеют симптомы СДВГ.Синдром дефицита внимания и гиперактивности, СДВГ

Причины СДВГ

Ученым не совсем понятно, почему у некоторых детей развивается СДВГ. Они считают, что наследственность, преждевременные роды и перинатальное воздействия никотина и алкоголя могут увеличить риск развития СДВГ у ребенка.

Типы СДВГ

Существует три основных типа СДВГ:

СДВГ — преимущественно невнимательный тип;

СДВГ- преимущественно гиперактивный или импульсивный тип;

Комбинированный СДВГ.

Хотя у каждого человека заболевание проявляется по-разному, существуют некоторые общие признаки и симптомы, связанные с каждым из трех типов.

Дети и взрослые с невнимательностью часто легко отвлекаются и имеют проблемы при выполнении задач. Они медленно обрабатывают информацию.

Другие основные признаки и симптомы включают в себя:

Проблемы с вниманием;

Человек часто отвлекается;

Скучает;

Забывчив.

Люди с гиперактивным и импульсивным СДВГ могут делать вещи, не задумываясь о последствиях. Они также имеют трудности с концентрацией.

Другие основные признаки и симптомы включают в себя:

Человек не может долго оставаться на месте;

Часто перебивает;

Испытывает Беспокойство;

Нетерпение;

Много разговаривает.

Дети с этим типом СДВГ испытывают трудности с учебой из-за импульсивного характера и неспособности долго сидеть.

Лица с комбинированным СДВГ имеют одинаковые характеристики как гиперактивный-импульсивный СДВГ и СДВГ с невнимательностью.

Чтобы поставить диагноз СДВГ, необходимо выявить закономерности поведения гиперактивности и невнимательности. Симптомы СДВГ могут иметь сходные состояния, такие как беспокойство и депрессия. Таким образом, важно исключить другие причины.

Чтобы диагностировать у подростка 16 лет любой тип СДВГ, у него должно быть, по крайней мере, шесть основных симптомов. Подростки 17 лет и взрослые должны иметь пять или более симптомов. Симптомы должны присутствовать в течение 6 месяцев.

Лечение СДВГ

Хотя нет лечения любого типа СДВГ, терапия может уменьшить симптомы и помочь как детям, так и взрослым эффективно бороться с этим заболеванием. Лекарственные препараты, используемые для лечения СДВГ, могут включать в себя различные классификации лекарственных средств. Например, иногда рекомендуется стимуляторы. Считается, что использование стимуляторов может ухудшить проблему, но у детей с СДВГ лекарства имеют противоположный эффект и могут быть успокаивающими. В некоторых случаях антидепрессанты могут также уменьшить симптомы СДВГ.

Методы лечения людей с невнимательностью с СДВГ включают поведенческую терапию и препараты для улучшения концентрации. Поведенческая терапия может быть полезна для родителей, потому что помогает им лучше понять расстройство. Она научит новым способам борьбы с проблемами и трудностями, которые испытывает их ребенок.

У детей с СДВГ с невнимательностью терапия может уменьшить или устранить нежелательное поведение и усилить позитивное поведение. Уменьшение количества отвлекающих факторов может также помочь детям с невнимательностью с СДВГ. Например, дети с СДВГ не должны сидеть у двери или у окна в классе, поскольку они легко отвлекаются.

Поведенческая терапия и лекарственные средства часто используются для лечения людей с гиперактивным СДВГ. Этих людей можно научить, как выразить себя подходящим способом.

Независимо от типа СДВГ, есть несколько вещей, которые могут сделать учителя, родители и воспитатели, чтобы помочь детям:

Давать четкие инструкции;

Использовать систему вознаграждения за хорошо проделанную работу и позитивное поведение;

Использование организаторов домашнего задания, чтобы следить за выполнением школьных заданий;

Поощрять физическую активность.

Список используемой литературы:

ATTENTION-DEFICIT S. O. N. et al. ADHD: clinical practice guideline for the diagnosis, evaluation, and treatment of attention-deficit/hyperactivity disorder in children and adolescents //Pediatrics. — 2011. — С. peds. 2011−2654.


Клара Галиева (3771 Статей)
Должность - Автор новостного блока. Врач-невропатолог. г. Санкт-Петербург.