Новые исследования показали, что традиционные игрушки могут стать мощным инструментом для улучшения взаимодействия между профессионалами. В данном исследовании рассматривается, как кубики LEGO могут способствовать созданию более комфортной и продуктивной атмосферы на семинарах между акушерками и студентами-медиками.
Исследование проводилось под руководством специалистов по преподаванию акушерства, Лиз Макнил из Университета Флиндерса (Flinders University) и доктора Лин Гам из Университета Южной Австралии (University of South Australia). В ходе серии семинаров студенты 2-го и 3-го курсов акушерства и 3-го и 4-го курсов медицины строили родильную комнату из LEGO. До и после семинара проводились опросы, чтобы оценить эффективность этого метода.
Первоначально студенты выразили скептицизм относительно использования игрушек в обучении, но после семинара их отзывы были в основном положительными. Студенты отметили, что такие занятия помогли разрушить барьеры между дисциплинами и способствовали открытому диалогу. Интерактивный характер упражнений LEGO также побудил учащихся задуматься о различных приоритетах в акушерстве и медицинском обслуживании.
Результаты исследования подчеркивают, что интеграция LEGO в образовательные программы может быть эффективной стратегией обучения. Межпрофессиональная социализация с использованием LEGO может способствовать разрушению границ между профессиями и улучшению взаимопонимания.
Литература:
Liz McNeill et al, «Removing the home court advantage»: A qualitative evaluation of LEGO as an interprofessional simulation icebreaker for midwifery and medical students, Nurse Education in Practice (2024). DOI: 10.1016/j.nepr.2024.104138
Ведущий специалист отдела организации клинических исследований, терапевт, врач ультразвуковой диагностики АО «СЗМЦ» (г. Санкт-Петербург), главный редактор, учредитель сетевого издания Medical Insider, а также автор статей
E-mail для связи – [email protected];