Авторы нового исследования выяснили, какие запахи людям больше нравятся и какие ассоциируются с удовольствием и счастьем. Результаты исследования опубликованы в научном журнале International Journal of Trade and Global Markets.
Из материала исследования известно, что ученые провели опрос среди людей, которые останавливались в одном из отелей города Калькутты (Индия). Гостей отеля просили описать, каким образом данный отель может сделать их отпуск наиболее приятным. Результаты исследования показывают, что более 41% опрошенных считают, что больше всего удовольствия им доставит приятный запах в номерах. Авторы исследования смогли на основе опроса составить список из десяти запахов, ассоциирующихся со счастьем и удовольствием. На первом месте стоит аромат свежеиспеченного хлеба, второе место занял запах чистого постельного белья, далее идут запахи свежескошенной травы, цветов, молотого кофе, воздуха после дождя, ванили, шоколада, жареной рыбы и картофеля фри, а также запах жарящегося бекона.
Ученые считают, что результаты исследования еще раз доказывают то, что запах является основным фактором окружающей среды, запоминающимся человеку.
Подробнее в научной статье:
Shuvam Chatterjee Olfactory branding: a new trend for defining brands through smell — a case of ITC Sonar Hotel in Kolkata, India // International Journal of Trade and Global Markets (IJTGM) — Vol. 8, — No. 3, — 2015
Ведущий специалист отдела организации клинических исследований, терапевт, врач ультразвуковой диагностики АО «СЗМЦ» (г. Санкт-Петербург), главный редактор, учредитель сетевого издания Medical Insider, а также автор статей
E-mail для связи – [email protected];
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.