Врачи советуют пациентам, страдающим от необъяснимой дневной сонливости, усталости, бессонницы и храпа пройти обследование.
«Синдром обструктивного апноэ сна является серьезным состоянием здоровья, связанным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, гипертонией, когнитивными нарушениями и сахарным диабетом 2 типа», — утверждает доктор David Fleming. «Важно диагностировать людей с необъяснимой дневной сонливостью, чтобы они получили надлежащее лечение».
Исследование сна выполняется для контроля тонуса мышц, движения ног, воздушного потока груди и брюшных движений, уровня кислорода, мозговых волн и артериального давления. Пациенты спят в центре, и их контролируют в течение ночи при помощи видеокамер в течение 8-12 часов в зависимости, как долго они спят.
20 миллионов американцев не знают о своем заболевании. Синдром обструктивного апноэ сна является одним из распространенных и вредных расстройств сна сегодня. У больных людей может быть остановка дыхания во сне от 5 до 50 раз каждый час в связи с западением мягких тканей в дыхательных путях горла. Это вызвано уменьшением мышечного тонуса в области шеи при большом языке или большом весе.
По оценкам, от 12 до 18 миллионов взрослых в Соединенных Штатах страдают от апноэ сна. Количество людей, страдающих от СОАС, растет, особенно, кому 60 лет и старше из-за увеличения ожирения, которым страдают почти 35 % взрослого населения в США.
Блокирование дыхательных путей непосредственно влияет на поток воздуха, который диктует соотношение кислорода в крови. Апноэ снижает на 90 % воздушный поток, вызванный западением мягких тканей в задней части горла, следовательно, блокировка дыхательных путей может длиться от нескольких секунд до нескольких минут каждый раз. Это может произойти от 50 до 100 раз в час, что является постоянным бессознательным пробуждением в течение ночи.
ПОДРОБНЕЕ В НАУЧНОЙ СТАТЬЕ:
Qaseem A, Dallas P, Owens DK, Starkey M, Holty JEC, and Shekelle P. Diagnosis of Obstructive Sleep Apnea in Adults: A Clinical Practice Guideline From the American College of Physicians // Annals of Internal Medicine — 2014