Новое открытие ставит теорию эволюции в тупик

Научно-исследовательская работа была проведена американскими учеными, которые провели расшифровку генетического кода морских гребневиков (лат. Ctenophora от греч. κτείς — гребень, расческа и греч. φέρω — ношу) — широко распространённый тип морских животных. Результаты этой научно-исследовательской работы подвергают сомнению основные положения эволюционной теории Дарвина, опубликовано в журнале Nature.

При исследовании строения морских гребневиков авторы исследования столкнулись с необычной нервной системой, не имеющей аналогов на земном шаре. Расшифровка генетического кода данных морских животных, которых некоторые ученые также называют «морскими пришельцами», привела ученых к случайной научной находке: в ходе развития у морских гребневиков сформировалась своеобразная нервная система.

До этого открытия предполагалось, что формирование нервной системы у всех животных протекает по одному и тому же пути. Эволюция протекала от простейшей нервной системы до высшего мозга человека. Однако, результаты данного исследования ставят эволюционную теорию Дарвина в тупик: у этих морских животных формирование нервной системы идет по совершено иному пути. Но у морских гребневиков она отличается тем, что у нее отсутствуют гены, которые ответственны за формирование нейронов. Кроме этого, в их организме отсутствуют химические вещества, которые обеспечивают передачу импульсов нервной системы. В передаче импульса у этих морских животных задействованы совершенно другие механизмы.

При этом необходимо отметить, что расшифровка генетического кода морских гребневиков ставит под сомнению всю теорию эволюции Дарвина.