Обнаружен ген, отвечающий за облысение

Просмотров: 739

Опубликовано 02.04.2014, 21:38 (мск) Руслан Хусаинов в Генетика, Кожные болезни, Новости

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)
облысение

Обнаружен ген, отвечающий за облысение
© Flickr / Christoph Aigner

Новый отчет в научно-исследовательской работе объясняет, почему люди теряют волосы. Результаты исследования показывают, что «человеческий лысый ген» играет существенную роль в биологии волос, регулируя субпопуляцию других генов волос. Эта недавно обнаруженная молекулярная функция, вероятно, объясняет, почему мутации в лысом гене способствуют патогенезу атрихию с папулезными поражениями.

«Идентификация лысых как гистон деметилазы может потерять новое понимание своего механизма действия в регулировании кожи и заболеваний волос», — сказала Angela M. Christianо. «Гены, идентифицированные в этом исследовании, открыли новые возможности развития управляемого механизма для профилактики или лечения кожных заболеваний, включая рак кожи и редкие формы облысения».

Чтобы сделать открытие, Christiano и ее коллеги определили гистон деметилазу функцию человеческого «лысого» гена, где использовали культивируемые клетки человека.

«Люди пробуют все, чтобы сохранить волосы», — утверждает Gerald Weissmann, доктор медицины. «Теперь мы, наконец, добираемся до корня проблемы и сможем управлять ростом волос».

Liu, Liang; Kim, Hyunmi; Casta, Alex; Kobayashi, Yuki; Shapiro, Lawrence S. et al. Hairless is a histone H3K9 demethylase // FASEB J — 2014 — vol. 28 (4) — p. 1534−1542

(c)Medical Insider

Должность — Координатор проекта.

E-mail для связи — info@medicalinsider.ru.

Врач — ультразвуковой диагностики, детский травматолог-ортопед г. Санкт-Петербург.