Снотворные препараты могут привести к смерти

Просмотров: 614

Опубликовано 01.04.2014, 23:14 (мск) Клара Галиева в Новости, Психиатрия, Фармакология

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)
Загрузка...
снотворное

Снотворные препараты могут привести к смерти
© Flickr / Miran Rijavec

Исследование, опубликованное в «BMJ», показывает, что некоторые анксиолитические и снотворные препараты связаны с риском смерти.

Scott Weich, профессор психиатрии в университете Warwick, пояснил, что «основная мысль здесь заключается в том, что нам придется использовать эти препараты внимательнее. Их побочные эффекты являются опасными. Мы должны сделать все возможное, чтобы минимизировать зависимость от транквилизаторов и снотворных».

«Это не значит, что они не могут быть эффективными. Но особенно из-за аддитивного потенциала мы должны убедиться, что помогаем пациентам. Можно рассмотреть и другие варианты, такие как когнитивно — поведенческая терапия, чтобы помочь преодолеть чувство беспокойства или проблемы со сном».

34 727 человек в течение семи с половиной лет наблюдались в исследовании, они получали либо анксиолитические или снотворные препараты.

Бензодиазепин был наиболее часто назначаемым препаратом, в том числе диазепам и темазепам. В исследовании также изучались эффекты двух других групп препаратов; так называемые Z-наркотики. Многие пациенты получали более одного препарата на протяжении исследования, и 5% получили рецепты на лекарства из всех трех групп.

Подробнее в научной статье:

Weich, Scott; Pearce, Hannah Louise; Croft, Peter; Singh, Swaran; Crome, Ilana et al. Effect of anxiolytic and hypnotic drug prescriptions on mortality hazards: retrospective cohort study // BMJ — 2014- vol. 348 — p.1996

(c)Medical Insider


Клара Галиева (3870 Статей)
Должность - Автор новостного блока. Врач-невропатолог. г. Санкт-Петербург.