«Укрепление интеллектуального потенциала уже не научная фантастика; то, что раньше казалась невероятным — теперь реальность», — утверждают авторы исследования.
Стратегия основ когнитивного обучения имеет потенциал для повышения когнитивных функций, сказала Sandra Bond Chapman из университета штата Техас в Далласе.
«Одно из ключевых различий в нашем исследовании направлено на улучшение когнитивных способностей, таких как память или обучение новым навыкам. Вместо этого, программа рекомендует использование многомерных стратегий мышления синтезировать информацию и убирать привычки, которые препятствуют эффективной работе мозга».
Обучение во всех исследованиях было коротким, в пределах от 8 до 12 сеансов, проходивших один-два месяца по 45-60 минут. Обучение сосредоточено на трех познавательных стратегиях — стратегия внимания, интегрированные рассуждения и инновация. Эти стратегии являются иерархическими в природе и могут найти широкое применение в повседневной жизни умственной деятельности.
«Когнитивные успехи были задокументированы, как абстрагирование, рассуждения и инновации»,- утверждает Chapman.
Положительные физические изменения в мозге и когнитивные улучшения в ответ на стратегию основ психической подготовки продемонстрировали нервно- регенеративный потенциал мозга.
Подробнее в научной статье:
Chapman, Sandra Bond; Mudar, Raksha Anand Enhancement of cognitive and neural functions through complex reasoning training: evidence from normal and clinical populations // Frontiers in Systems Neuroscience — 2014 — vol. 8