
© Flickr / Fouquier ॐ
«Это предварительное исследование, но мы хотим узнать, почему рабочая память и скорость обработки связаны с социальной жизнью», — сказал Gael.
Неврологи изучили группу детей через три года после перенесенной черепно-мозговой травмы — чаще всего после дорожно-транспортных происшествий. Исследователи обнаружили, что травмы влияют на социальную жизнь детей.
В ходе исследования сравнивалась детская социальная жизнь и навыки мышления с толщиной наружного слоя мозга в лобной доле. Измерение мозга производилось на МРТ, а социальная информация была собрана от родителей на разнообразных примерах, таких как количество друзей и количество времени, проведенное с друзьями.
Ученые обнаружили, что физическая травма и социальная самоизоляция соединены через когнитивные знания. Когнитивные знания — это сочетание кратковременной памяти и скорости обработки мозга.
«В социальных взаимодействиях мы должны обработать содержание того, что человек говорит и одновременно обработать невербальные сигналы», — считает Levan. «Затем мы должны держать эту информацию в нашей рабочей памяти, чтобы иметь возможность адекватно реагировать. Если нарушена рабочая память или скорость обработки, это может привести к трудностям в общении».
Отдельные исследования показывают, что терапия может улучшить рабочую память.
Подробнее в научной статье:
Ashley Levan, Leslie Baxter, C. Brock Kirwan, Garrett Black, Shawn D. Gale. Right Frontal Pole Cortical Thickness and Social Competence in Children With Chronic Traumatic Brain Injury // Journal of Head Trauma Rehabilitation (2014)

Для отправки комментария необходимо войти на сайт.