Ученые поняли, почему стало так много учащихся с аутизмом

Аутизм
Ученые поняли, почему стало так много учащихся с аутизмом

В соответствии с новым исследованием, более чем трехкратное увеличение диагноза аутизма среди учащихся в период между 2000 и 2010 годами связано с тем, что многим был поставлен ошибочный диагноз. Исследователи также обнаружили, что увеличение студентов с диагнозом аутизма было компенсировано снижением количества больных, которым были диагностированы другие интеллектуальные расстройства, которые часто сосуществуют с аутизмом.

Новое исследование обеспечивает прямыми доказательствами того, что большая часть увеличения диагностирования аутизма может быть связана лишь с реклассификацией лиц с неврологическими расстройствами, а не фактическим ростом числа новых случаев аутизма.

«Это происходит из-за общих генетических факторов при многих заболеваниях нервной системы», – сказал Сантош Гиприражан (Santhosh Girirajan). «Когда люди с классическими определенными генетическими синдромами были диагностированы как больные аутизмом».

Из-за особенности расстройств нервной системы есть много индивидуальных различий в аутизме, поэтому поставить правильный диагноз довольно сложно. Каждый пациент отличается от другого больного и должен рассматриваться отдельно. Стандартные диагностические мероприятия, включающие подробный генетический анализ, должны быть приняты во внимание в будущих исследованиях распространенности аутизма.

Подробнее в статье:

Increasing prevalence of autism is due, in part, to changing diagnoses