Новый метод поможет замедлить развитие болезни Паркинсона

Просмотров: 94

Опубликовано 24.07.2016, 15:51 (мск) Руслан Хусаинов в Неврология, Новости

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (2 баллов, в среднем: 5,00 из 5)

Авторы нового исследования из Университета Алабамы (The University of Alabama) в Бирмингеме обнаружили взаимодействие в нейронах, способствующее проявлению болезни Паркинсона. Ученые также в своей работе показали, что лекарственные препараты, находящиеся в настоящее время в стадии разработки, могут замедлить этот процесс. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Journal of Neuroscience.

болезнь Паркинсона, Journal of Neuroscience

© UAB

На сегодняшний день известно, что частой причиной болезни Паркинсона является мутация гена LRRK2, вырабатывающего определенный фермент. Данный фермент способствует образованию в нейронах включений, которые состоят из агрегированного белка альфа-синуклеина.

Результаты исследования показали, что образование этих белков в нейронах можно уменьшить с помощью двух ингибиторов LRRK2 киназы, которые на сегодняшний день разрабатываются для клинических испытаний.

«Эти ингибиторы могут подавлять распространение альфа-синуклеина, причем не только у больных с мутациями в гене LRRK2, но и у пациентов, страдающих болезнью Паркинсона», — говорит автор исследования Лаура Волпичелли-Дейли (Laura Volpicelli-Daley).

Авторы другого исследования утверждают, что болезнь Паркинсона является результатом «выгорания» нервных клеток.

Volpicelli-Daley L. A. et al. G2019S-LRRK2 Expression Augments α-Synuclein Sequestration into Inclusions in Neurons //The Journal of Neuroscience. — 2016. — Т. 36. — №. 28. — С. 7415−7427.

Должность — Координатор проекта.

E-mail для связи — [email protected].

Врач — ультразвуковой диагностики, детский травматолог-ортопед г. Санкт-Петербург.