По данным «Интерфакса», департамент здравоохранения Москвы внимательнейшим образом изучает все случаи несоответствия записей в личных кабинетах граждан и реально оказанных им медицинских услуг.
В департаменте отмечают, что каждый случай несоответствия записей в личном кабинете тщательно расследуется не только департаментом здравоохранения, но и Московским фондом ОМС.
«Департамент здравоохранения Москвы и Московский городской фонд обязательного медицинского страхования уже несколько месяцев работают с обращениями граждан, используя сервис «Личный кабинет» на сайте ФОМС, и проверяют все обращения по поводу записей о непроводившихся медицинских процедурах», — заявили в департаменте.
По данным пресс-службы департамента, в первую очередь отстаивать права пациентов обязаны страховые компании, которые работают в системе ОМС.
Ведущий специалист отдела организации клинических исследований, терапевт, врач ультразвуковой диагностики АО «СЗМЦ» (г. Санкт-Петербург), главный редактор, учредитель сетевого издания Medical Insider, а также автор статей
E-mail для связи – [email protected];
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.