Китайские ученые смогут создавать «дизайнерских детей»

дизайнерские дети, ген, Китай
Китайские ученые смогут создавать «дизайнерских детей»

Ученые из Китая в своей научной работе смогли изменить ДНК эмбриона.

Несмотря на важность данного исследования, большинство ученых настаивают на том, что данную научную работу необходимо приостановить. Ученые считают, что со временем это может привести к появлению «дизайнерских семей».

Новизной данной научной работы является то, что ученые смогли на генетическом уровне изменить ДНК эмбриона человека. По данным авторов исследования, произведенные изменения в геноме у эмбриона могут сохраняться в генетической памяти и будут передаваться всем поколениям. Хотя выводы научной работы еще не опубликованы в научных изданиях, весь научный мир уже активно дискутирует на эту тему. Большинство ученых настаивают на том, что срочно необходимо приостановить научную работу в данном направлении, мотивируя это тем, что родители смогут отбирать необходимые гены, которые в последующем будут передаваться их потомству.

Ученые считают, что данное открытие противоречит всем этическим нормам. Схожая ситуация уже наблюдалась в евгенике, которая до сих пор запрещена во многих странах. Евгеника – это учение о селекции применительно к человеку, а также о путях улучшения его наследственных свойств. И особой популярностью она пользовалась в фашисткой Германии.