Ученые нашли новый механизм, который может блокировать хроническую боль

Невролог Gerald Zamponi, доктор медицинских наук с соавторами (2014) обнаружили новый механизм, который может убрать хроническую боль. Их исследования показали, что болевые сигналы в нервных клетках можно отключить, вмешиваясь в специфические ферменты с кальциевыми каналами, группой важных белков, которые контролируют нервные импульсы.

Zamponi решил применить свои исследования, чтобы разработать препарат, который может в один прекрасный день улучшить жизнь людей с хроническими болями, такими как при артрите, синдроме раздраженной толстой кишки или нейропатические боли.

«Хроническая боль может быть изнурительной, которая затрагивает многих людей и часто плохо контролируется. Таким образом, новые возможности лечения необходимы. Наше открытие открывает дверь к новым методам лечения», – говорит Zamponi, ведущий автор исследования.

Исследователи провели скрининг более 100000 молекул в надежде найти ту, которая сможет остановить фермент от общения с кальциевым каналом. Если они смогут изолировать нужную молекулу, они потенциально могут превратить ее в лекарственное средство. До сих пор они уже нашли две жизнеспособные молекулы, которые использовали как обезболивающее средство у животных.

García-Caballero, Agustin; Gadotti, Vinicius M.; Stemkowski, Patrick; Weiss, Norbert; Souza, Ivana A. et al. (2014) The Deubiquitinating Enzyme USP5 Modulates Neuropathic and Inflammatory Pain by Enhancing Cav3.2 Channel Activity // Neuron – vol. 83 (5) – p. 1144-1158