Фурин в лечении лихорадки Эбола

Просмотров: 393

Опубликовано 13.11.2014, 15:51 (мск) Руслан Хусаинов в Инфекционные болезни, Новости, Фармакология

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)

В связи с тем, что коэффициент смертности от вируса Эбола составляет 52%, потребность в создании лекарства от данной инфекции стоит так остро. Учеными изучается потенциальное лекарственное средство от лихорадки Эбола на основе белка фурина. Данное исследование опубликовано в научном журнале Journal of Biomolecular Structure and Dynamics.

Фурин отвечает за активацию определенных белков и участвует в процессе созревания вирусных и бактериальных белков-предшественников.

Действительно, сила действия фурина общепризнанна и уже ранее широко использовалась учеными в качестве противовирусной, антибактериальной и противораковой терапии. В данном исследовании провели взаимосвязь между человеческим белком фурином и молекулярной динамикой.

Автор исследования Омотуий Олэпози (Omotuyi Olaposi) утверждает, что «данный эксперимент может обеспечить дальнейшее понимание в разработке новых препаратов в лечении лихорадки Эбола».

Olaposi, Omotuyi I. (2014) Ebola Virus Envelope Glycoprotein derived Peptide in Human Furin-bound State: Computational Studies // Journal of Biomolecular Structure and Dynamics — p. 1−29

Должность — Координатор проекта.

E-mail для связи — [email protected].

Врач — ультразвуковой диагностики, детский травматолог-ортопед г. Санкт-Петербург.