Биологические виды топлива больше будут загрязнять экологию

Исследование показывает, что переход на автомобили, которые работают на электроэнергии или с использованием природного газа, дадут больше преимуществ для здоровья. И наоборот, транспортные средства, работающие на этаноле, хуже для нашего здоровья. Переключение с бензина на другие биологические виды топлива приведет к увеличению смертности в результате загрязнения воздуха. Загрязнение воздуха представляет крупнейшую экологическую опасность для здоровья человека, увеличивает вероятность инфаркта, инсульта и болезней органов дыхания.

Исследователи рассмотрели жидкие виды биотоплива, дизельное топливо, сжатый природный газ и электричество. Их анализ включает в себя не только загрязнения от транспортных средств, но и выбросы, образующиеся при производстве топлива или электроэнергии.

«Наша работа подчеркивает важность изучения полного жизненного цикла продукции и использования энергии, а не только то, что выходит из выхлопных труб» — сказал профессор Джейсон Хилл (Jason Hill), соавтор исследования. «Мы сильно недооценим влияние транспортного средства на качество воздуха, если будем игнорировать выбросы от топлива или электричества».

Ученые отмечают, что последние исследования жизненного цикла продукции на окружающую среду были сосредоточены в основном на выбросах парниковых газов, это также важно учитывать. Их исследование представляет собой уникальный взгляд на то, где происходят выбросы жизненного цикла, как они распространяются в окружающей среде, и где люди дышат загрязнениями окружающей среды.

«Загрязнение воздуха имеет огромное значение для здоровья, в том числе оно влияет на увеличение смертности», — говорит доцент Джулиан Маршалл (Julian Marshall). «Это исследование дает новую ценную информацию о том, как некоторые варианты транспортировки позволят улучшить или ухудшить здоровье».



ПОДРОБНЕЕ В НАУЧНОЙ СТАТЬЕ:

Tessum, Christopher W.; Hill, Jason D.; Marshall, Julian D. (2014) Life cycle air quality impacts of conventional and alternative light-duty transportation in the United States // PNAS — p. 1406853111-