Ученые обнаружили, что ген Паркинсона взаимосвязан с раком легких

Просмотров: 816

Опубликовано 01.02.2015, 14:35 (мск) Клара Галиева в Неврология, Новости, Онкология

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)

Исследователи обнаружили связь между мутацией гена PARK2, который связан с болезнью Паркинсона, и раком легких. Они расшифровали экзом (белок, кодирующий область генома) у лиц, в семьях которых были несколько случаев рака легких. Затем ученые изучили ген PARK2 у больных раком легких.

«Хотя эта специфическая мутация очень редко встречается среди населения, но мы нашли связь между мутацией PARK2 и несколькими случаями рака легких», — утверждает Дунхай Сюнг (Donghai Xiong), доцент кафедры фармакологии и токсикологии.

«Эти результаты показывают, что мутация является генетическим фактором рака легких и это дает дополнительные обоснования для дальнейших исследований, чтобы разработать лечение против рака легких у людей с вариантами гена PARK2», — добавил Минг Ю (Ming You), профессор онкогенеза и директор онкологического центра.

Результаты исследования были опубликованы в журнале The American Journal of Human Genetics.

Xiong, Donghai; Wang, Yian; Kupert, Elena; Simpson, Claire; Pinney, Susan M. et al. (2015) A Recurrent Mutation in PARK2 Is Associated with Familial Lung Cancer // The American Journal of Human Genetics

Должность — Автор новостного блока.

Врач-невропатолог. г. Санкт-Петербург.