YouTube можно использовать в качестве профилактики алкоголизма

Просмотров: 809

Опубликовано 25.02.2015, 20:04 (мск) Клара Галиева в Наркология, Новости

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)
Загрузка...
YouTube можно использовать в качестве профилактики алкоголизма

YouTube можно использовать в качестве профилактики алкоголизма

Согласно новому исследованию, изображение пьяных людей в популярных видео на YouTube связано с чрезмерным потреблением алкоголя. В то время как популярные видео часто изображают опьянение в юмористическом свете, очень редко пользователям показывают последствия алкоголя для здоровья.

При анализе, опубликованном в исследовании, ученые предполагают, что видео на сайте могут быть использованы в качестве вмешательства в область общественного здравоохранения, направленную на информирование молодых зрителей о последствиях алкоголизма.

YouTube является одним из самых популярных и влиятельных веб-сайтов в Интернете с более чем 1 млрд. пользователей, зарегистрированных во всем мире. Каждый день его видео смотрят миллиарды раз.

Для исследования команда доктора Брайн Примака (Brian Primack) оценивала самые популярные 70 видео, изображающие пьянство на YouTube. Видео были найдены через поиск пяти терминов, связанных с интоксикацией: «пьяный», «гудел», «забил», «навеселе» и «разгромил».

В общей сложности, видео просмотрели более 333 миллиона. Исследователи обнаружили, что потребление алкоголя, связанное с юмором, было в 79% видео, активная интоксикация была изображена в 86%. Тем не менее, только 7% видеофильмов не содержали ссылки на алкогольную зависимость. Также интерес для исследователей предоставило то, что почти четверть видео (24%) были с использованием транспортных средств.

Участие мужчин было в 89% видео и только в 49% с женщинами. Мужчины, как правило, чаще сообщают о пьянстве, чем у женщины, и употребление алкоголя воспринимается социально приемлемым для мужчин.

Конкретные марки алкоголя были показаны почти в половине (44%) видео. Предыдущие исследования показали, что ссылки на конкретные бренды в популярных средствах массовой информации могут способствовать потреблению алкоголя.

Учитывая, что YouTube используется в основном как источник развлечения, большинство наиболее популярных видео были с чувством юмора и позитивными. Есть опасение, что видео с потреблением алкоголя, изобилующие в Интернете, могут привести к широкому распространению негативных последствий, связанных с пьянством.

ПОДРОБНЕЕ В НАУЧНОЙ СТАТЬЕ:

Primack, Brian A; Colditz, Jason B; Pang, Kevin C; Jackson, Kristina M (2015) Portrayal of Alcohol Intoxication on YouTube. // Alcoholism, clinical and experimental research


Клара Галиева (3885 Статей)

Должность — Автор новостного блока.

Врач-невропатолог. г. Санкт-Петербург.