Известные ферменты могут открыть новые методы лечения

Просмотров: 26

Опубликовано 02.12.2015, 21:07 (мск) Клара Галиева в Новости, Фармакология

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (Читатели ещё не оценили запись, станьте первым!)

Ученые обнаружили, что хорошо известные ферменты, которые участвуют в разрушении коллагена, могут привести к новым методам лечения астмы и других респираторных заболеваний. Исследование опубликовано в научном журнале Chemistry & Biology.

ферменты, астма, дерматит, ММР8

Известные ферменты могут открыть новые методы лечения
(c)️www.biochemical-bc.net

Ферменты являются биологическими катализаторами, которые обеспечивают нормальное прохождение химических реакций в организме. Многие ферменты, такие как протеаза, помогают в расщеплении белков. Например, протеаза ММР8, которая находится в соединительной ткани человека и млекопитающих, помогает разрушать коллаген путем расщепления его химических связей.

Для исследования ученые выделили 27 известных ферментов у человека и с помощью технологии изучили, как они действуют на лекарственные препараты. Они определили ранее неизвестные функции ферментов, в том числе и у ММР8. Используя клеточные культуры и мышей, исследователи обнаружили, что ММР8 может блокировать молекулу IL-13, которая играет ключевую роль в лечении астмы, дерматита и других воспалительных заболеваний.

Ученые считают, что это открытие раскрывает ранее неизвестный механизм, посредством которого IL-13 находится под контролем, и тем самым предотвращает заболевания у большинства людей.

Исследователи полагают, что некоторые ферменты имеют потенциал для лечения заболеваний.

В предыдущем исследовании другие ученые заявили, что ферменты, ответственные за синтез белков, также являются защитниками ДНК.

Urbach C. et al. Combinatorial Screening Identifies Novel Promiscuous Matrix Metalloproteinase Activities that Lead to Inhibition of the Therapeutic Target IL-13 //Chemistry & biology. — 2015. — Т. 22. — №. 11. — С. 1442−1452.

Должность — Автор новостного блока.

Врач-невропатолог.