В новом исследовании, опубликованном в журнале Pediatrics, ученые из Университета Вирджинии (University of Virginia) утверждают, что необходимо понять, как коронавирус влияет на детей, чтобы точно смоделировать развитие пандемии, ограничивая распространение заболевания.
Результаты научной работы
Автор исследования Стивен Зейхнер (Steven Zeichner) комментирует: «Многие инфекционные заболевания влияют на детей не так, как на взрослых, и понимание этих различий может предоставить важную информацию для дальнейших исследований».
Ученые отмечают, что есть подгруппы детей, которые, как представляется, подвергаются большему риску осложнений COVID-19, особенно те, кто младшего возраста, с ослабленным иммунитетом или имеют другие проблемы со здоровьем легких. Однако присутствие коинфекций (сочетанное инфицирование) в большинстве случаев коронавируса у детей делает очень трудным оценить истинное влияние COVID-19 на детей. Дети даже без симптомов могут играть «главную роль» в передаче болезни. Например, ученые ссылаются на исследование, в котором обнаружено, что вирус оставался в детском стуле в течение нескольких недель после постановки диагноза. Ученые отмечают, что в сочетании с другими путями передачи, такими как выделения из носа, коронавирус может стать серьезной проблемой для школ, детских садов и семей с детьми.
Авторы другого исследования заявили, что по карте на веб-сайте можно отслеживать вспышки коронавируса.
Ведущий специалист отдела организации клинических исследований, терапевт, врач ультразвуковой диагностики АО «СЗМЦ» (г. Санкт-Петербург), главный редактор, учредитель сетевого издания Medical Insider, а также автор статей
E-mail для связи – [email protected];