В новом исследовании, опубликованном в журнале PLOS ONE, ученые из Университета Висконсин-Мэдисон (University of Wisconsin-Madison) утверждают, что распространение защитных масок для контроля COVID-19 не мешает детям понимать выражения лиц взрослых.
Материалы и методы исследования
Детей попросили присвоить каждому лицу эмоцию из 6 доступных. Лица раскрывались медленно, зашифрованные пиксели исходного изображения попадали на свои места в течение 14 этапов, чтобы лучше имитировать то, как взаимодействия в реальном мире могут потребовать объединения вещей со странных углов или мимолетных проблесков.
Результаты научной работы
В исследовании дети смогли правильно определять эмоции на лицах, отображающих печаль, гнев и страх, даже когда они были прикрыты хирургической маской. Дети правильно определили эмоции на лицах в 66% случаев. С маской на лице дети правильно определили грусть в 28% случаев, гнев — в 27% случаев и страх — в 18% случаев. Исследователи показали более чем 80 детям в возрасте от 7 до 13 лет фотографии лиц, на которых изображены грусть, гнев или страх, которые были открыты, прикрыты хирургической маской или в солнечных очках. Результаты исследования показывают, что у детей развиваются эмоциональные способности, несмотря на ношение масок на лице окружающих.
Авторы другого исследования обнаружили, что маски для лица имеют решающее значение для предотвращения распространения COVID-19.
Ведущий специалист отдела организации клинических исследований, терапевт, врач ультразвуковой диагностики АО «СЗМЦ» (г. Санкт-Петербург), главный редактор, учредитель сетевого издания Medical Insider, а также автор статей
E-mail для связи – [email protected];
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.