Ученые чикагского университета заявили, что питательная ценность продуктов питания и напитков, рекламируемых для детей, не соответствует нормам. Используя данные рейтинга Nielsen ТВ 2009, специалисты исследовали восприимчивость детей на рекламу продуктов питания. Они выявили, что происходит психологическое воздействие как на взрослых, так и на детей при просмотре этих передач.
Исследователи оценили содержание питательных веществ в рекламируемых продуктах (крупы, сладости, закуски, напитки и другие продукты), определили соответствие продукции стандартам, рекомендованным для детского питания. В норме производители должны ограничивать содержание жиров, сахара и натрия в продуктах для детей, так как они негативно влияют на здоровье ребенка.
Данные исследования показали, что трансляции рекламных роликов были заказаны пищевыми компаниями, которые обязались выпускать только полезное питание для здоровья детей. В настоящее время 16 компаний установили для себя свои собственные нормы для пищевых продуктов, рекламируемых для детей. При этом обнаружено, что 84% продуктов питания и напитков, рекламируемых для детей, содержат высокое содержание жиров, сахара и натрия.
CFBAI предложили новые единые стандарты для продуктов питания компаниям, производящим продукцию для детей. С 31 декабря вводится единый стандарт для продуктов детского питания.
В этом разделе мы публикуем статьи и материалы по медицинской тематике, присланные нашими читателями.
Если у вас есть что-то интересное, чем бы вы хотели поделиться с другими людьми, мы будем рады разместить вашу статью на нашем сайте.
Внимание!
В случае, если присланный вами материал не соответствует тематике сайта, он не будет опубликован без объяснения причины отказа в публикации. Если в вашей статье имеются ссылки, или статьи будут носить рекламный характер, то Вам сюда.
Защита авторских прав!
Присланный вами материал не должен нарушать авторских прав. Если это ваш материал, укажите ваше имя, и оно будет опубликовано в статье. В случае, если вы являетесь правообладателем и заметили, что размещенный на сайте материал нарушает ваши авторские права, напишите нам, этот материал будет немедленно удален с сайта. В письме приложите доказательства того, что вы являетесь автором материала или правообладателем.
По вопросам размещения пишите письма на email — [email protected]