Реклама детского питания по телевидению вредна для малышей

Ученые чикагского университета заявили, что питательная ценность продуктов питания и напитков, рекламируемых для детей, не соответствует нормам. Используя данные рейтинга Nielsen ТВ 2009, специалисты исследовали восприимчивость детей на рекламу продуктов питания. Они выявили, что происходит психологическое воздействие как на взрослых, так и на детей при просмотре этих передач.

Исследователи оценили содержание питательных веществ в рекламируемых продуктах (крупы, сладости, закуски, напитки и другие продукты), определили соответствие продукции стандартам, рекомендованным для детского питания. В норме производители должны ограничивать содержание жиров, сахара и натрия в продуктах для детей, так как они негативно влияют на здоровье ребенка.

Данные исследования показали, что трансляции рекламных роликов были заказаны пищевыми компаниями, которые обязались выпускать только полезное питание для здоровья детей. В настоящее время 16 компаний установили для себя свои собственные нормы для пищевых продуктов, рекламируемых для детей. При этом обнаружено, что 84% продуктов питания и напитков, рекламируемых для детей, содержат высокое содержание жиров, сахара и натрия.

CFBAI предложили новые единые стандарты для продуктов питания компаниям, производящим продукцию для детей. С 31 декабря вводится единый стандарт для продуктов детского питания.