Несмотря на свою саморекламную направленность, эти данные могут представлять интерес.
Главными особенностями работы Doctor on Demand являются (а) предоставление услуг только по видео-конференц связи через специальное приложение (услуг по телефону нет), (б) все врачи-консультанты находятся в штате компании и территориально рассредоточены по стране. Сообщается, что всего имеется 1400 врачей.
Прежде всего стоит отметить, что компания считает себя поставщиком медицинских услуг в полном объеме. Доказательством тому служит предоставление услуги лабораторного тестирования с помощью компаний Quest Diagnostics и Lab Corp. в рамках программы по контролю хронических состояний, таких как диабет, высокое кровяное давление и высокий уровень холестерина.
Компания обращает внимание на тот факт, что ее врачи-консультанты обладают достаточным опытом – они находятся в середине своей карьеры – усредненный врач имеет 15-летний опыт. Здесь трудно сделать какие-то выводы, но по мнению некоторых экспертов, молодые врачи, которые не обладают большим опытом, не совсем комфортно чувствуют себя в диалоге с пациентами в режиме онлайн. В то же время, многие врачи пожилого возраста считают, что телемедицина не может заменить реальное общение с пациентом.
Основными проблемами, с которыми пациенты обращались в клинику, были лечение простуды и гриппа, возобновление рецептов, инфекционные заболевания. Обращения по проблемам психического здоровья выросли на 240% в сравнении с 2016 годом: основные проблемы были связаны с тревожными состояниями, депрессией и стрессом.
Возрастные группы пациентов находятся в пределах 30-60 лет, приблизительное число пациентов – 35 млн. (точную цифру компания не называет).
Doctor on Demand подчеркивает, что она работает круглосуточно, среднее время ожидания составляет 4 минуты, 97% всех пациентов высказали удовлетворение от оказанных услуг.
Приводятся также и некоторые финансовые показатели — компания сообщает, что она помогла своим пациентам сберечь почти 1 млрд. долларов в расходах на здравоохранение и сэкономила более 1,6 миллиона часов, которые в противном случае были бы потрачены на ожидание в приемной врача. Один из основателей компании, Ян Тонг, привел такой пример: много пациентов вместо обращений в отделения экстренной помощи пользуются услугами Doctor on Demand, стоимость которых в 4-5 раз меньше.
Со времени начала работы Doctor on Demand собрала более 86 млн. долларов (2013-2015) инвестиций, а в конце 2015 г. была признана самой быстрорастущей компанией цифровой медицины США. По словам доктора Тонг, собранные средства расходуются на оплату труда врачей и совершенствование технической базы – закупку и поддержание самой современной аппаратуры видеосвязи.
Литература
Doctor on Demand Got the Funding. Now What?, Telemedicine Magazine, By Logan Plaster, June 16, 2017
Материал подготовил
Владимир Кузнецов МедТехИнфо t.me/MedTechInfo
В этом разделе мы публикуем статьи и материалы по медицинской тематике, присланные нашими читателями.
Если у вас есть что-то интересное, чем бы вы хотели поделиться с другими людьми, мы будем рады разместить вашу статью на нашем сайте.
Внимание!
В случае, если присланный вами материал не соответствует тематике сайта, он не будет опубликован без объяснения причины отказа в публикации. Если в вашей статье имеются ссылки, или статьи будут носить рекламный характер, то Вам сюда.
Защита авторских прав!
Присланный вами материал не должен нарушать авторских прав. Если это ваш материал, укажите ваше имя, и оно будет опубликовано в статье. В случае, если вы являетесь правообладателем и заметили, что размещенный на сайте материал нарушает ваши авторские права, напишите нам, этот материал будет немедленно удален с сайта. В письме приложите доказательства того, что вы являетесь автором материала или правообладателем.
По вопросам размещения пишите письма на email — [email protected]
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.