Ученые изучили воздействие металлов на возникновение симптомов Паркинсона

В новом исследовании ученые обнаружили негативное воздействие металлического марганца на головной мозг.

Ученых из Университета штата Айова (Iowa State University) освещает биологические процессы, с помощью которых воздействие некоторых металлов может способствовать возникновению симптомов Паркинсона.

Материалы и методы обследования

Исследование, опубликованное в научном журнале Science Signaling, фокусируется на металлическом марганце, который имеет широкий спектр промышленного использования в качестве сплава.

Автор исследования Ануманта Кандасами (Anumantha Kanthasamy), подробно описывает в сивей работе, как воздействие марганца может привести к неправильному свертыванию белков в головном мозге, вызывая неврологическое заболевание.

Небольшое количество марганца необходимо для нормального функционирования человеческого организма, но слишком большое воздействие было связано с неврологическими симптомами, такими же, как у пациентов с болезнью Паркинсона. По словам Кантасами, связи между марганцем и неврологическими расстройствами знали еще с 1950-х годов из-за склонности марганца накапливаться в тканях мозга.

Последнее исследование показало, что марганец связывается с белком в мозге, называемым альфа-синуклеином. Исследователи обнаружили, что патологическая форма неправильно свернутых белков альфа-синуклеина упаковывается в пузырьки, которые позволяют неправильно свернутым белкам переноситься из клетки в клетку для белковой активности. Эти везикулы провоцируют воспаление тканей и могут привести к нейродегенеративному ответу.

«Исследование показало, что у сварщиков, подвергшихся воздействию марганца, содержание альфа-синуклеина в сыворотке крови увеличилось, а это означает, что у сварщиков повышенный риск развития симптомов Паркинсона», – сказала Кантасами.

Кантасами предупредила, что исследование все еще находится на экспериментальной стадии.

Авторы другого исследования утверждают, что дефектные глиальные клетки могут вызвать болезнь Паркинсона.