В получении работы для людей с РАС поможет виртуальное обучение

В новом исследовании, опубликованном в журнале Autism, ученые из Мичиганского университета (University of Michigan) пришли к выводу, что молодые люди с расстройством аутистического спектра (РАС) повышают свои навыки в прохождении собеседования для получения будущей работы при помощи виртуального обучения.

Материалы и методы исследования

Люди с РАС заполнили онлайн-заявку на 1 из 14 вакансий, таких как кассир, клерк, обслуживание клиентов, продовольственные услуги, инвентаризация, уборка помещений и веб-разработчик. Затем стажеры тренировались на компьютеризированном тренажере с участием двух менеджеров по найму в вымышленной компании. Молодые люди неоднократно практиковали виртуальное интервью и отвечали на вопросы напрямую или перенаправляли разговор в зависимости от своих потребностей.

Результаты научной работы

Виртуальные учебные занятия до поступления на работу значительно снизили тревожность и улучшили доступ к рабочим местам в течение 6 месяцев. Большинство из 48 участников, проводивших виртуальные интервью в течение нескольких часов, успешно выполнили задания, в которых вопросы собеседования оценивались как легкие, средние и трудные. У участников с РАС наблюдались лучшие навыки прохождения собеседований. 42% участников получили работу, по сравнению с 30% из 23 молодых людей переходного возраста с РАС, которые получили работу после получения регулярных услуг предварительной занятости.

Авторы другого исследования утверждают, что аутизм вызывает невербальное проявление желудочно-кишечных симптомов у детей.