Как бактерии кишечника регулируют вес тела?

Просмотров: 1706

Опубликовано 15.05.2014, 22:33 (мск) Руслан Хусаинов в Диетология, Новости

Очень плохая статьяПлохая статьяТак себе статьяХорошая статьяОтличная статья (1 баллов, в среднем: 4,00 из 5)

Команда во главе с доктором Gahan и Joyce проанализировали бактериальный белок, который изменяет желчную кислоту (главный компонент желчных путей) в кишечнике. Этот белок, соль желчной кислоты гидролазы, изменяет химические свойства желчных кислот в кишечнике. Исследование показало, что повышение уровня этого белка снижает уровень холестерина в сыворотке и увеличивает вес у мышей.

«Последние работы показали, что желчные кислоты действуют как сигнальные молекулы в организме и влияют на обмен веществ. Мы показали, что конкретный механизм существует, с помощью которого бактерии в кишечнике могут влиять на этот процесс», — отметил Gahan.

Joyce добавил «выводы могут быть использованы в качестве основы для будущего выбора пробиотиков или диетических мероприятий, которые нацелены на механизм регулирования веса или высокого уровня холестерина. Теперь у нас есть потенциал для согласования пробиотических штаммов с особыми потребностями. Работа ведется, чтобы определить, как эта система будет работать у людей».

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

Joyce, Susan A.; MacSharry, John; Casey, Patrick G.; Kinsella, Michael; Murphy, Eileen F. et al. Regulation of host weight gain and lipid metabolism by bacterial bile acid modification in the gut // PNAS — 2014- p. 1 323 599 111

(c)Medical Insider

Должность — Координатор проекта.

E-mail для связи — [email protected].

Врач — ультразвуковой диагностики, детский травматолог-ортопед г. Санкт-Петербург.