Внеклассные виды спорта уже давно позиционируются как способ поддержания здоровья детей, но новое исследование предполагает, что они помогают детям быть дисциплинированными. Исследование показало, что дети, которые регулярно участвовали в спортивных секциях, были дисциплинированны в классе.
«Существует что-то конкретное в спортивной среде — возможно, уникальное чувство принадлежности к команде с общими целями, что помогает детям понять важность соблюдения правил и обязанностей», — объясняет автор исследования Линда Пагани (Linda Pagani) из университета Монреаля, Канада.
Исследователи проанализировали данные 2694 детей, родившихся между 1997 и 1998 годами.
«Наша цель состоит в том, чтобы ответить на два вопроса: во-первых, может ли участие во внеклассных мероприятиях в детском саду спрогнозировать, что ребенок в четвертом классе будет дисциплинирован, а во-вторых, может ли характеристика самодисциплины в детском саду спрогнозировать приобщение к спорту в четвертом классе?», — говорят авторы исследования.
В информации, предоставленной от воспитателей и родителей, подробно рассказывается о поведении детей в детском саду и дома. Четыре года спустя, когда дети достигли четвертого класса, сбор информации повторился.
После того, как они получили данные, исследователи приняли во внимание другие факторы, которые могли повлиять на результаты, такие как физическая активность детей, уровень образования родителей и отношения в семье.
Исследователи обнаружили, что дети, которые принимали участие в спортивных мероприятиях в детском саду, более вероятно, будут вовлечены в спорт в четвертом классе.
«Мы обнаружили, что дети, у которых было хорошее поведение в детском саду, скорее всего, будут вовлечены в спорт в возрасте 10 лет», — сообщает Пагани. «Тем не менее, мы обнаружили, что те дети, которые занимались в командных видах спорта в детском саду, имели высокую саморегуляцию к тому времени, когда они достигли четвертого класса».
По словам исследователей, спортивные мероприятия и навыки внимания неразрывно связаны между собой, и школа может использовать эту взаимосвязь в интересах учащихся. Кроме того, у учащихся, которые не получают достаточной физической нагрузки, часто может быть ожирение.
Подробнее в научной статье:
Piché, Geneviève; Fitzpatrick, Caroline; Pagani, Linda S. (2014) Associations Between Extracurricular Activity and Self-Regulation: A Longitudinal Study From 5 to 10 Years of Age // The American Journal of Health Promotion, Inc.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.