Авторы нового исследования пришли к выводу, что в ресторанах с плохим освещением посетители на 24% чаще заказывают нездоровую еду. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Journal of Marketing Research.
Из материала исследования известно, что ученые проанализировали заказы в 160 ресторанах с разным уровнем освещенности помещения.
Результаты исследования показали, что посетители в ресторанах с плохим освещением заказывали нездоровую и калорийную пищу на 24% чаще. Также в этих же ресторанах клиенты делали заказы на большую сумму денег.
Ученые считают, что хорошее освещение заставляет посетителей более настороженно относиться к подбору еды.
Авторы другого исследования утверждают, что зеркала помогут избегать употребления нездоровой пищи.
Подробнее в научной статье:
BISWAS D. et al. Shining Light on Atmospherics: How Ambient Light Influences Food Choices //Journal of Marketing Research. – 2016.
Ведущий специалист отдела организации клинических исследований, терапевт, врач ультразвуковой диагностики АО «СЗМЦ» (г. Санкт-Петербург), главный редактор, учредитель сетевого издания Medical Insider, а также автор статей
E-mail для связи – [email protected];
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.