Девушки-геймеры более склонны к изучению науки и техники

Согласно исследованиям Университета Суррея (University of Surrey), девушки, которые играют в видеоигры, в три раза чаще выбирают профессии в сфере физической науки, технологии и математики по сравнению с теми, кто не увлекается видеоиграми.

Материалы и методы обследования

Исследование проводилось Анезой Хосейн (Anesa Hosein), преподавателем в области высшего образования в Суррее, а также выпускницей – геймером.

Результаты научной работы

Исследование, опубликованное в журнале Computers in Human Behavior, показало, что 13-14-летние девочки, классифицированные как «тяжелые геймеры», те, кто играет более девяти часов в неделю, в три раза чаще выбирают точные науки по сравнению с девочками, которые не были геймерами.

Ученые обнаружили, что 100% девочек в исследовании, которые уже прошли курсы точных наук, были определенно ярыми игроками. Тем не менее, то же самое нельзя сказать о мальчиках, где такое же количество геймеров существовало независимо от типа степени, что приводило к мысли о том, что мальчики испытывают гораздо меньшее давление, чтобы соответствовать стереотипу видеоигр, если они изучают точные науки.

Хосейн сказала: «Несмотря на новаторскую работу таких людей, как Джоселин Белл Бернелл и Суррей Дафни Джексон, первых женщин-профессоров физики, все еще слишком мало внимания со стороны женского пола к точным наукам».

«Тем не менее, наши исследования показывают, что те, кто изучает точные науки, более склонны быть геймерами, поэтому нам нужно поощрять девушек-геймеров сегодня стать студентами-инженерами и физиками».

«Поэтому в краткосрочной перспективе имеет смысл, чтобы преподаватели поощряли более активное изучение точных наук, ориентированных на девочек-геймеров, поскольку у них уже может быть естественный интерес к этим предметам. Нам нужно лучше выявлять признаки на ранней стадии, чтобы понять, какие девушки могут быть более заинтересованы в получении научных степеней в точных науках».

Выводы

Хосейн рекомендует преподавателям использовать результаты ее исследования для расширения участия девушек-геймеров по ряду направлений в точных науках. Девушки, у которых есть предрасположенность к играм, должны быть направлены учителями или родителями на раннем этапе обучения на изучение точных наук.

Авторы другого исследования утверждают, что у геймеров обнаружены аномалии в структурах головного мозга.