Авторы нового исследования из Университета Флориды (University of Florida) пришли к выводу, что унижения и страдания, пережитые в школе, отражаются на учебе в колледже. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Social Psychology of Education.
Из материала исследования известно, что в научной работе приняли участие 480 студентов-добровольцев из колледжа (35% парней и 65% девушек), которых попросили ответить на вопрос, издевались ли над ними одноклассники в школе. Средний возраст участников составлял 20 лет. Основные травмы, перенесенные в школьные годы, включали публичные оскорбления, организованную травлю, побои, запугивание, шантаж и даже сексуальные домогательства.
Результаты исследования показали, что студенты, страдающие в школьные годы, чаще остальных в колледже имели повышенную тревожность, депрессию и посттравматический стресс. Кроме этого, часть добровольцев признались, что до сих пор продолжают опасаться агрессии со стороны своих сокурсников.
“Врачи в сотрудничестве с администрацией школы должны приложить все усилия для разработки и реализации программ, которые повысят уверенность у студентов, получивших в школьные годы травму» — говорит автор исследования Дорот Эспелаг (Dorothy Espelage).
Другие ученые заявляют, что насилие в школе мешает обучению детей.
Подробнее в научной статье:
Espelage, Dorothy L., Jun Sung Hong, and Sarah Mebane. «Recollections of childhood bullying and multiple forms of victimization: correlates with psychological functioning among college students» Social Psychology of Education: 1-14.
Понравилась новость? Читайте нас в Facebook
Ведущий специалист отдела организации клинических исследований, терапевт, врач ультразвуковой диагностики АО «СЗМЦ» (г. Санкт-Петербург), главный редактор, учредитель сетевого издания Medical Insider, а также автор статей
E-mail для связи – [email protected];
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.