Тестостерон вызывает заболевания сердца

тестостерон
Фото с сайта: Flickr

Последние исследования показали, что риск инсультов и инфарктов возрастает после приема тестостерона. Пациенты, прежде чем начать  лечение тестостероном, должны проконсультироваться с лечащим врачом. Мужчины в возрасте 65 лет и старше, получавшие тестостерон, в два раза чаще страдают сердечными приступами.

Исследование, в котором были проанализированы результаты лечения 56 000 мужчин в США в период между 2008 и 2010 годами показало, что риск среди молодых людей с сердечными заболеваниями возрастает. У пожилых мужчин на 30% увеличивается вероятность смерти от инфаркта и сердечно-сосудистых заболеваний.

Исследование, которое пыталось определить, помогает ли тестостерон в наращивании мышечной массы и силы, было приостановлено в 2009 году из-за повышенных проблем с сердцем у мужчин.  

©Medical Insider

Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс Дзен


 

Сделать «Medical Insider» основным источником новостей в Google


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Александр Наумов / автор статьи
Должность - Автор новостного блока. Врач-кардиолог. г. Санкт-Петербург.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: