«Хотите еще что-нибудь заказать?» — Ответ на этот вопрос может зависеть от фигуры официанта. Авторы нового исследования считают, что, как правило, посетители заказывают больше в тех ресторанах, где официант имеет полную фигуру. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Environment and Behavior.
Исследователи наблюдали за 497 посетителями из 60 различных ресторанов. Результаты показали, что посетители заказывали значительно больше, когда официант имел избыточный вес. Посетители ресторана заказывали десерты и алкогольные напитки на 17,65% больше, чем предполагали.
Исследователи рекомендуют: «Эти результаты предлагают посетителям решить, что они будут заказывать до того, как подойдет официант».
Предыдущее исследование, опубликованные в журнале Consumer Research, изучало, как цвет наших тарелок влияет на то, сколько мы едим. Исследователи сосредоточились на оптической иллюзии, известной как Delboeuf Illusion, по имени бельгийского ученого, открывшего ее в 1865 году.
Эта иллюзия относится к порциям и цвету тарелок. Исследователи обнаружили, что участники, у которых была низкая контрастность между их едой и цветом тарелки (например, макароны с соусом на белой тарелке или макароны с томатным соусом на красной тарелке), положат себе на 22% больше макарон, чем участники, имеющие высокий контраст между пищей и тарелкой.
Группа пришла к выводу, что, если ваша цель меньше есть, вы должны выбрать тарелки, которые имеют высокую контрастность с едой, которую вы планируете съесть. Или, если ваша цель есть больше овощей, они рекомендуют подавать зелень на зеленой тарелке.
Ученые планируют провести дальнейшие исследования, раскрывающие способы, которые повлияли бы на выбор определенных продуктов.
По данным других ученых, кишечные бактерии могут контролировать аппетит.
Подробнее в научной статье:
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.