Исследование показало, что студенты испытывали повышенный уровень психологического стресса в период пандемии COVID-19, при этом они реже обращались за поддержкой

Элейн Рассел совместно с коллегами провела исследование, анализируя данные Национальной оценки здоровья колледжей Американской ассоциации здравоохранения (ACHA) для оценки изменений в психологическом состоянии студентов и их обращении за психиатрической помощью во время пандемии COVID-19. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Frontiers in Public Health.

Введение

Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на психическое здоровье студентов университетов в Соединенных Штатах. В исследовании, проведенном Рассел и ее командой, анализируются данные до начала пандемии и на пике ее распространения, чтобы выявить изменения в психологическом благополучии студентов и их обращении за психиатрической помощью.

Методология

Исследование основано на данных, собранных среди студентов дневных отделений американских университетов в возрасте 18-24 лет. Выборка включала студентов четырехлетних университетов. Для оценки психологического состояния использовались валидированные шкалы, такие как шкалы психологического дистресса, одиночества, общего стресса, психологического благополучия и жизнестойкости.

Результаты

Исследование показало, что студенты, особенно цветные студентки, испытывали повышенный психологический стресс во время пандемии, при этом меньшее количество студентов получало необходимую психиатрическую помощь. Расовые, этнические, гендерные и сексуальные меньшинства также оказались в группе риска.

Обсуждение

Рассел подчеркивает необходимость учета культурных особенностей и потребностей различных групп студентов при разработке подходов к улучшению психического здоровья в университетских кампусах. Важно бороться со стигматизацией, связанной с психическим здоровьем, и расширять доступ к медицинским ресурсам.

Заключение

Исследование выявило, что студенты, непропорционально страдающие от тяжелого психологического стресса, часто не имеют доступа к необходимой помощи. Для улучшения ситуации необходимо привлекать педагогов и нормализовать лечение психических расстройств.

Призыв к дальнейшим исследованиям

Рассел призывает к проведению дальнейших исследований для углубленного понимания барьеров, препятствующих доступу студентов к психиатрической помощи.